• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Путешествия (список заголовков)
02:39 

Офигенно съездил в Москву).
Приятно вернуться домой.
Мироздание, а давай еще так клево покатаемся в разные места?))

@темы: путешествия

10:06 

Где-то после вот этого я посеял паспорт *фейспалм*
Узнал об этом на следующий день за 20 минут до такси на поезд. Ессно, опоздал)) я не могу тут не ржать)
Ввел в состояние священного ужаса родственников (не специально!). Утром сделал временное удостоверение, взял билет, в итоге приехал не вчера, а сегодня. Я ДОМА! УРА!

Понятия не имею, где паспорт, возможно, он исчез с концами. Завтра позвоню в паспортный стол, если там нельзя, поеду в оуфмс или единый центр документов, запилю новый.

Отдых с родственниками по маминой линии - вечный стресс. И вовсе не из-за адекватных вещей типа потери паспорта. А из-за дикого выпивания моей энергии. Съездил на несколько часов к отцу на дачу - спокойствие, никто не дергает, разговариваешь, когда хочешь, когда не хочешь - молча торчишь рядом, жаришь рыбу на гриле и никто не дергает. Сходили с отцом к реке, у них там крутой высокий берег. Договорились, что осенью к нему приеду за грибами сходить). Короче, после такого отдыха, как был три дня, нужен отдых. И самая засада, почему я хотел приехать вчера, а не сегодня - сегодня уже экзамен по англ, а я хочу спать и расслабиться. Вот пытаюсь представить, что хотя бы часа три никому ничего не должен и выдохнуть. Была даже мысль взять баночку пивка, но у людей-то раннее утро, это у меня еще продолжение вчерашнего вечера).
В общем, родственники - это хорошо, но в определенных пропорциях).

@темы: путешествия, безумный мир

19:30 

Пострелял на мамином ДР из пневматики) было весело. Даже сбил несколько дощечек!

@темы: фото, путешествия, всякая всячина, быт

22:29 

ААА! Сашка приедет в августе, если все пойдет по плану!)))

@темы: путешествия, походы, планы, всякая всячина, безумный мир, быт

16:09 

О боги, я нашел идеальный способ проведения отпуска

Или даже просто провести выходные
www.rantala.ru/otdih-v-karelii/zabroska-na-ostr...

@темы: путешествия, походы, планы

Приют Странника

главная